image001.jpg

Рассчитать электромеханическую характеристику асинхронного двигателя

Рассчитать электромеханическую характеристику асинхронного двигателя

ELCUT Вебинар: Проектирование асинхронной машины


Проектирование асинхронной машины с короткозамкнутым ротором

Страница вебинара: http://elcut.ru/seminar/simakov_acmotor_r.htm

Вебинар подготовил Симаков А.В. (ОмГТУ, г. Омск), 19 января 2017.

При проектировании электрических машин на основании математических расчетов одним из распространенных осложнений является недостаток визуального восприятия процессов, происходящих в объекте. Одним из решений подобного рода сложностей может служить программа ELCUT, реализующая расчет методом конечных элементов (МКЭ). В данном видеоматериале рассматривается исследование магнитных систем асинхронной машины с короткозамкнутым ротором, проектируемой по требованиям технического задания. По результатам математического расчета были получены основные параметры проектируемой машины, на основании которых была построена геометрическая модель. Блоки и грани построенной модели были определены в соответствии со свойствами используемых материалов. Результаты расчета соответствуют теоретическим представлениям о характере происходящих процессов.
Результатами являются:

Расчет конфигурации проектируемого объекта
Анализ значений магнитной индукции в пределах корпуса электрической машины
Анализ эффективности конструкции машины и возможности ее оптимизации
Презентация (в формате PDF) http://elcut.ru/seminar/simakov_acmotor_r.pdf.

Скачать файлы задачи http://elcut.ru/examples/simakov_acmotor_r.zip.

Курсовое проектирование «Детали машин» Кинематический расчёт.


В данном видео представлен кинематический расчёт ленточного конвейера, а именно подбор электродвигателя, определение передаточных чисел механических передач и крутящих моментов на валах.

Ссылка на группу:
https://vk.com/optimum.education

Модуль №3. Принцип работы асинхронного электродвигателя.


Курс лекций «Частотно-регулируемый асинхронный электропривод».
Модуль №3. Электропривод. Принцип работы асинхронного электродвигателя. Конструктивные особенности и основные характеристики наиболее распространенных электрических машин – асинхронных двигателей. Эти двигатели широко используются в промышленности, сельском и коммунальном хозяйстве и других областях. Диапазон мощностей выпускаемых асинхронных двигателей очень широк – от сотен ватт до нескольких тысяч киловатт, но принцип работы этих машин один для всех габаритов и модификаций.

Курс читает:
Онищенко Георгий Борисович
Доктор технических наук, профессор,
Действительный член Академии электротехнических наук РФ

Захаров А.А. Лекция 2: «Характеристики асинхронного двигателя в системе ЧРП». Концерн РУСЭЛПРОМ


Частотно-регулируемый привод широко распространён в промышленности и применяется в различных механизмах:
в судовом электроприводе большой мощности;
прокатных станах (синхронная работа клетей);
мешалках, насосах, вентиляторах, компрессорах;
на электротранспорте: электровозах, электропоездах, трамваях и троллейбусах и других.
Если вам интересно больше узнать о характеристиках асинхронного двигателя в системе ЧРП и негативных эффектах применения ШИМ, смотрите лекцию 2 из курса «Продвинутая электротехника». Занятие проводит Захаров Алексей Вадимович, начальник конструкторско-исследовательского отдела Инжинирингового центра РУСЭЛПРОМ, Доктор технических наук, действительный член Академии электротехнических наук РФ, главный редактор всероссийского научно-технического журнала «Электротехника», рецензент научно-технического журнала «Advances in Electrical and Electronic Engineering» (AEEE) Czech Republic, работает на предприятиях концерна с 2003 года, активно участвовал в НИОКР, проводимых и связанных с разработкой электродвигателей мощностью до 400 кВт. Он расскажет о способах регулирования частоты вращения асинхронными электродвигателями, существенных преимуществах регулируемого электропривода и негативных эффектах его физической реализации.
#электротехника #курсы_русэлпром #русэлпром #концернрусэлпром #обучениеперсонала #чрп #частотнорегулируемыйпривод #частотноерегулирование